Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • «Детский доктор» на Ерошевского
    Вас пригласили на детский праздник, а вы не знаете, что подарить?

    Мы уверены, что эта проблема знакома каждому родителю!
    Поэтому сохраняйте пост и не забудьте поделиться с друзьями.

    В следующую субботу опубликуем подборку подарков для детей постарше, не пропустите!

    Идею мы взяли с сайта https://mel.fm/
    Источник: https://vk.com/wall-210997860_621
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Детский доктор» на Ерошевского
    #словарь_дд
    Источник: https://vk.com/wall-210997860_622
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Детский доктор» на Ерошевского
    Острый бронхит — это воспаление и отек слизистой оболочки бронхов, дыхательных «трубочек», ведущих к альвеолам. Характеризуется увеличением объёма бронхиальной слизи (мокроты).

    ▶ В большинстве случаев бронхит – вирусное заболевание. Реже – бактериальная инфекция.
    ❗️Антибиотики используются только при подтвержденной бактериальной инфекции.

    ▶ Проявляется кашлем с мокротой, возможно повышение температуры, могут возникать неприятные ощущения за грудиной, слабость.
    ▶ Симптомы обычно слабеют на 3-4 день и при благоприятном течении полностью исчезают на 7-10.
    ▶ Мокрота может быть прозрачная, желтого или зелёного цвета.
    ❗️ По цвету мокроты нельзя определить, какую природу имеет бронхит: бактериальную или вирусную.
    ▶ Остаточный кашель после бронхита может сохранятся до 1 мес. Не всегда он требует лечения.

    Лечение включает в себя:
    ✔ Прохладный и увлажненный воздух (облегчает дыхание и откашливание)
    ✔ Обильное питье (лучше комнатной температуры или прохладное), без раздражающей пищи (кислое, острое, горячее, газированные напитки).
    ✔ При температуре возможно применение ибупрофена/парацетамола в дозировках по весу.
    ✔ Дыхательная гимнастика и массаж грудной клетки помогают улучшить дренажную функцию и быстрее вывести мокроту из бронхов. Также можно бегать, прыгать, гулять и смеяться.

    Чего делать нельзя:⠀
    ❌ Применять муколитики, если ребенку меньше 3 лет, так как бронхи физиологически более узкие, в слизистой оболочке бо́льшее количество клеток, вырабатывающих слизь.
    Также, ребенок не может эффективно откашлять всю слизь, так как еще плохо развит кашлевой толчок.

    ❌ Применять отхаркивающие средства растительного происхождения. Их эффективность не доказана, могут вызвать аллергическую реакцию.

    Мы рекомендуем не заниматься самолечением, а вовремя обратиться к специалисту!

    ☎ Запись к педиатру и пульмонологу по телефону 8 846 300 43 43.
    Источник: https://vk.com/wall-210997860_624
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Детский доктор» на Ерошевского
    Дорогие родители! Напоминаем, что в нашем центре можно сдать анализы и сделать прививки.

    Взять анализы у детей – отдельный вид искусства! Им прекрасно владеет наша медсестра высшей квалификационной категории, Фоминых Лилия Алексеевна.

    Лилия Алексеевна умеет отвлечь детей от неприятной процедуры забора анализа или прививки. Маленькие пациенты не успевают опомниться, а нужные анализы произведены, прививка уже сделана, приятный сюрприз подарен!

    Забор анализов производится в будни с 8:00 до 12:00.
    Прививочный кабинет работает в будни с 8:00 до 13:00.
    Суббота и воскресенье - выходные дни.
    ___
    ☎ 8(846)300-43-43
    Источник: https://vk.com/wall-210997860_625
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Детский доктор» на Ерошевского
    Феномен Пиаже — психологическое явление, наблюдаемое у детей дошкольного возраста и заключающееся в невозможности постижения ими таких характеристик окружающих предметов, как количество, размер, объём и т. п.

    То есть до определённого возраста дети не вполне понимают, что значит слово "больше" в применении к разным предметам и сравнивают предметы не по количеству, а по занимаемому месту в пространстве.

    Этот феномен выражается в ошибках количественного сопоставления характеристик. Проверка производится рядом опытов, называемых задачами Пиаже. Например, ребёнок может указывать, что:

    🔹 предметов, положенных в ряд, по его мнению, становится больше, если их же расставить с бо́льшими промежутками;
    🔹 кусок пластилина, по его мнению, уменьшается, если из шарика его раскатать в «сосиску» или полоску;
    🔹 верёвка становится короче, если её изогнуть.

    Бвл описан эксперимент с монетами и спичками, выложенными в два параллельных ряда.

    🔸Пока монеты лежат напротив спичек, парами, дети уверенно говорят, что их поровну.
    🔸Когда один из рядов раздвигают шире, то говорят "А теперь в этом ряду стало больше!"

    Они не вполне понимают пока, в какой ситуации их спрашивают про "больше по площаи", а в какой - "больше по количеству". Эти понятия долгое время смешиваются и путаются у некоторых детей.

    И со временем сами встают по своим местам, без специальных занятий.

    Просто такой этап развития.
    Источник: https://vk.com/wall-210997860_629
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение