Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • «Реацентр» Ново-Вокзальный тупик
    🧐НЕЙРОВОСПАЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ?
    ❗Воспаление может быть в любом органе или ткани. Это реакция организма на травму, инфекцию, ожог и пр. Вспомните: вы сильно ударили руку - перелома нет, но есть припухлость, покраснение, место ушиба болит, в мягких тканях (мышцах, коже) фактически возникло воспаление от травмы. НО оно проходит само через неделю.
    Или воспаление при ОРВИ — горло першит и болит, сопли текут, заложен нос.
    НО оно тоже проходит, как только организм победит вирусную инфекцию.
    ❗Чтобы в головном мозге возникло воспаление нужен серьезный травмирующий фактор: при тяжелой родовой травме возникает отек и гибель клеток мозга или инфекция попала в мозг при менингите, энцефалите.
    Но это состояние было и прошло, ребенок лежал в стационаре (или реанимации), его лечили антибиотиками, гормонами и прочими серьезными препаратами. Ребенка спасли, воспаление закончилось. Но остались последствия.
    ➡Родители, неврологи и коррекционные педагоги чаще всего сталкиваются именно с ПОСЛЕДСТВИЯМИ родовой травмы, гипоксии, гидроцефалии.
    Но есть небольшое количество детей, у которых нейровоспаление все-таки есть.
    ❗Если у ребенка ЗПРР, ЗРР, моторная алалия, дизартрия или даже ДЦП, НЕТ никакого смысла искать у него несуществующее в настоящий момент времени нейровоспаление.
    Все это ПОСЛЕДСТВИЯ перинатальной патологии.

    В таких случаях, помогает комплексная реабилитация в Реацентре:
    ✳Микротоковая рефлексотерапия
    ✳Занятия с логопедом и дефектологом
    ✳Логомассаж
    ✳Нейропсихолог
    ✳Сенсорная интеграция
    ✳БАК
    ✳Ноотропы (назначает врач)

    ‼НО если у ребенка расстройство аутистического спектра (РАС)
    ⛔речь была и распалась
    ⛔вокализмы (рычит, кричит, пищит), эхолалия
    ⛔пропали бытовые навыки
    ⛔перестал вступать в контакт
    ⛔ребенок возбудим
    ⛔постоянные стереотипии
    ⛔нет улучшения, несмотря на регулярную реабилитацию и занятия
    ⛔навыки появляются и снова пропадают

    ❌Причиной распада может быть вялотекущее нейровоспаление аутоимунного характера. Это состояние, когда иммунная система повреждает собственные нервные клетки или миелиновые оболочки нервных волокон.

    #зрр #зпрр #аутизм #аутизмнеболезнь #аутизмпобедим #аутизммама #аутизмблог #аутизмунет #речевоеразвитие #речьребенка #развитиеречи #развитиеребенка #развитиемалыша #задержкаречи #задержкаречевогоразвития #задержкаразвития #анализы #помощьдетям #детиинвалиды #неврология #невролог
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_19914
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Реацентр» Ново-Вокзальный тупик
    👩⚕У психиатров и неврологов СОВЕРШЕННО разные подходы к лечению детей с РАС.

    Каждая профессия накладывает свой отпечаток.
    😊Есть даже такая шутка: «Хирургу лишь бы что-нибудь отрезать»
    😉Психиатрам везде видится исключительно психиатрия
    🙂А неврологи видят у аутистов, в первую очередь, задержку развития и стараются ее откорректировать

    👩⚕ПСИХИАТРЫ считают, что аутизм = психиатрия и это неизлечимо (даже если не говорят этого вслух). К сожалению, не существует ни одного анализа, который бы позволил точно установить диагноз аутизм или шизофрения. НО это РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

    ❗️Чтобы ребенок вел себя тихо и никому не мешал, ему назначают сначала один нейролептик, потом добавляют второй, потом третий !

    И упорно не хотят признаться себе, что у ребенка нет улучшения, а порой становится только хуже.
    ✏Например, от галоперидола многие дети с ЗПРР и аутоспектром становятся агрессивными и начинают бить, кусать себя и окружающих.
    😭Дальше следует комментарий: ну вот, мы же говорили - у вашего ребенка шизофрения.
    🙈На слабые попытки мамы возразить, что до назначения галоперидола ребенок был намного спокойнее. Говорят: вы что будете спорить с профессором? Не мучайтесь — отдайте его в интернат!
    👶🏻Дети годами пьют рисполепт, неулептил, аминазин, галоперидол, а ребенок не развивается.
    🤔Почему психиатры утверждают, что от нейролептиков может появиться речь?

    Такое возможно, если у ребенка аутистическое поведение - это следствие психического заболевания (такие дети есть, но их единицы).
    ❗️Тогда от нейролептиков у ребенка развивается речь, причем в короткие сроки.
    ‼В таком случае, нужно обязательно продолжить прием этих серьезных препаратов, потому что психические заболевания требуют постоянного контроля.

    НО если у ребенка ДРУГАЯ ПРИЧИНА аутистических проявлений:
    ⭕️поражение нервной системы
    ⭕️недоношенность
    ⭕️гидроцефалия
    ⭕️демиелинизация
    ⭕️цитомегаловирусная инфекция
    ⭕️аллергия к глютену и пр.
    То никакого положительного эффекта от нейролептиков в виде развития речи у ребенка не будет, либо будет только хуже (как с галоперидолом).

    👩⚕Мнение НЕВРОЛОГОВ и ПЕДАГОГОВ совпадает с мнением РОДИТЕЛЕЙ:
    ✅Важно развить речь
    ✅Улучшить дикцию
    ✅Выработать бытовые навыки
    ✅Снизить истерические проявления
    ✅Улучшить сон
    ✅Снизить гиперактивность
    ✅Развить учебные навыки
    👶🏻В возрасте до 4х лет нет смысла ходить по психиатрам в поисках «правильного» диагноза, потому что нет ни одного анализа, подтверждающего диагноз аутизм - это лишь догадки, основанные на том, как ребенок вел себя на приеме.
    ❗️Если ребенок не развивается и не вступает в контакт до 4х лет - нужно развивать речь и снижать возбудимость, потому что у 80-90% детей не истинный аутизм, а ЗПРР с аутоспектром, и есть шанс откорректировать эти проявления на раннем этапе.❗️Но если не лечить, а назначить нейролептики, то развитие будет стоять на месте. И через 2-3 года с гарантией будет установлен диагноз РАС, потом его заменят на аутизм, а в 14 лет на шизофрению.

    👶🏻Тем детям, у кого причиной аутистических проявлений является повреждение нервной системы, помогает комплекс процедур и занятий, который применяется в Реацентре:

    🎯МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
    Позволяет восстановить нормальную работу речевых зон мозга
    ❇отвечающих за понимание речи
    ❇набор словарного запаса
    ❇навык построения фраз и предложений
    ❇желание вступать в речевой контакт
    🔅Активизировать лобные доли головного мозга
    ❇для выработки бытовых навыков
    ❇улучшения логического мышления
    🔅Восстановить нормальную работу учебных зон мозга
    ❇для развития навыка счета, чтения, письма
    ❇улучшения памяти внимания
    🔅Снизить избыточную активность двигательных зон мозга
    ❇для уменьшения стереотипий и гиперактивности
    🔅Успокоить срединно-стволовые структуры мозга для
    ❇уменьшения агрессии, аутоагрессии
    ❇уменьшения истерических проявлений
    ❇улучшения сна

    Дополнительно применяются:
    ✅Логопедический массаж
    ✅Биоакустическая коррекция
    ✅Занятия в аудио-тренажере
    ✅АВА-терапия
    ✅Нейропсихолог
    ✅Сенсорная интеграция
    ✅Адаптивная лечебная физкультура

    💯Каждому ребенку составляется ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ.

    Есть вопросы? Пишите 8-927-200-92-17 (Viber, WhatsApp, Telegram)

    #аутизм #аутизмнеболезнь #аутизмнеприговор #аутизммама #аутизмпобедим #аутизмрегионы #аутизмблог #рас #расстройствоаутистическогоспектра #овз #алалия #сенсомоторнаяалалия #моторнаяалалия #зпрр #особенныедети #особенныйребенок
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_19916
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Реацентр» Ново-Вокзальный тупик
    👶🏻У ребенка расстройство аутистического спектра (РАС) или АУТИЗМ
    ‼Родители долго ждали, когда же он заговорит...
    И вот, наконец, речь появилась.
    НО вместо ДИАЛОГОВОЙ РЕЧИ
    ➡ пока сплошные ЭХОЛАЛИИ - механический повтор услышанного слова или фразы БЕЗ ОСМЫСЛЕНИЯ
    🔹Вместо ответа ребенок повторяет вопрос или часть вопроса
    🔹Механически говорит слова за педагогом или родителями, но сам эти слова не использует в нужной ситуации
    🔹Повторяет услышанные слова или фразы из рекламы или мультиков
    🔹Механически пересказывает куски из книг (мама ранее читала ему детские сказки)

    🤨Почему это происходит ?
    У ребенка заработали речевые зоны, которые отвечают за активный словарный запас и произнесение слов (управление языком, губами).
    ❗НО зоны понимания речи и лобные доли пока «не включились» в работу.
    🌟Лобные доли отвечают за наше сознание, мышление и понимание происходящего.
    И поэтому ребенок не понимает вопросов и не осознает, что именно нужно ответить (какие слова нужно произнести в ответ).
    ❗Эхолалия - это один из признаков аутизма.
    Некоторых родителей это пугает:
    «Это признак аутизма?» - спрашивают они
    ❗Но если речи ранее не было и появилась эхолалия - ЭТО ХОРОШО.
    ЭХОЛАЛИЯ - это начальный этап развития речи у детей с РАС.

    ✅Микротоковая рефлексотерапия улучшает работу различных зон головного мозга.

    ✳Так, при проведении Микротоковой рефлексотерапии, у многих детей с РАС сначала включаются речевые зоны (в таком случае, появляется эхолалия).
    🏥Нужно продолжать лечение, чтобы включились еще и лобные доли и зоны понимания речи. И тогда речь станет осознанной - ребенок начнет отвечать на вопросы и самостоятельно просить словами то, что ему нужно.
    ➡В дальнейшем постепенно развивается диалог:
    Вопрос — ответ.
    И по мере развития осознанной речи она начинает вытеснять эхолалию.
    🏥Микротоковая рефлексотерапия проводится в отделениях РЕАЦЕНТРА в России, Казахстане, Узбекистане, Киргизии и даже в Турции.

    Подробная информация и запись на лечение по 📲8(846) 990-06-06
    Вопросы? Пишите 📲8-927-200-92-17 (Viber, WhatsApp, Telegram)

    #реацентр #алалия #эхолалия #моторнаяалалия #сенсомоторнаяалалия #детскийврач #детскийневролог #логопед #дефектолог #зрр #зррнеприговор #зпрр #зпррнеприговор #задержкаречи #задержкаречевогоразвития #задержкаразвития #особенныйребенок #аутизм #аутизмнеприговор #аутизмпобедим
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_19924
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Реацентр» Ново-Вокзальный тупик
    😔Закончилась 1 четверть учебного года
    Родители многих деток осознали
    Что у ребенка в ШКОЛЕ
    есть СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
    🫣Оценки за 1 четверть стали неприятной неожиданностью
    ⛔️С трудом усваивает учебный материал
    ⛔️Часами сидит над домашним заданием
    ⛔️Сам не может решать задачи - их приходиться подолгу обьяснять
    ⛔️Допускает большое количество ошибок
    ⛔️Почерк безобразный
    ⛔️Читать не хочет и не запоминает прочитанное
    ⛔️Не может пересказать учебный материал
    ⛔️Отказывается выполнять задания - закатывает истерики
    ❗️Помимо проблем с самой учебой, может страдать поведение:
    бегает по классу во время уроков
    или конфликтует с одноклассниками
    🙄Ругали, наказывали, объясняли, лишали телефона - НЕ ПОМОГАЕТ
    Часами сидели с ним над домашним заданием.😭Буквально «истратили свои последние нервные клетки».
    🙈Почему ребенок не хочет и не может учиться ?
    🧐Усвоение школьного материала напрямую зависит от работы
    1⃣УЧЕБНЫХ ЗОН ГОЛОВНОГО МОЗГА:
    ✅зоны счета
    ✅зоны чтения
    ✅зоны письма
    2⃣РЕЧЕВЫХ ЗОН ГОЛОВНОГО МОЗГА, потому что
    ❇зона понимания речи — отвечает за усвоение учебного материала на слух
    ❇зона описательной речи - участвует в построении сложных предложений и рассказов, ее полноценная работа необходима, например, для написания сочинений и изложений.
    Если у ребенка снижается активность учебных и речевых зон мозга, у него начинают страдать способности к обучению.
    3⃣если нарушена работа ЛОБНЫХ ДОЛЕЙ, то ребенок не понимает как можно и нельзя себя вести в коллективе.
    ❗️Детям с проблемами обучения в Реацентре проводят Микротоковую рефлексотерапию по индивидуальной схеме (бегает по классу во время урока, дерется, спорит с учителем)
    ✅Микротоковая рефлексотерапия помогает восстановить нормальную работу учебных и речевых зон головного мозга.
    У детей улучшается память, внимание, мышление
    🔆Они становятся спокойнее
    даже почерк может стать лучше.
    Есть вопросы ? Пишите ☎ 8-927-200-92-17 (Viber, WhatsApp, Telegram)

    #зрр #зпрр #овз #зппр #задержкаречи #задержкаречевогоразвития #задержкаразвития #аутизм #помощьдетям #школа #начальнаяшкола #обучениедетей #детскийневролог
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_19960
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Реацентр» Ново-Вокзальный тупик
    🙄Родителям предлагают «ИНТЕНСИВ» -
    КУРС КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ для детей с задержкой развития или аутизмом с очень интенсивным графиком. Например, 3-4 часа в день занятий подряд.
    ❗️Родителям преподносят информацию так: различные занятия большой интенсивности должны дать толчок в развитии.
    ❓Что лучше? РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ на протяжении длительного времени или краткосрочный «ИНТЕНСИВ» ?
    ❗️Например, ребенку с ЗПРР могут предложить интенсив:
    ➡занятия с логопедом
    ➡логомассаж
    ➡занятия с нейропсихологом
    ➡песочную терапию
    ➡адаптивную физкультуру
    ❗️Стоимость ИНТЕНСИВА от 70 тыс. и выше за 2 недели

    😪Нагрузка на нервную систему ребенка большая, но лишь часть занятий БУДЕТ НАПРАВЛЕНА НА ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ — например, на РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
    Остальные - просто полезны для общего развития ребенка.
    Не каждый родитель готов платить за «просто полезные занятия».
    В «ИНТЕНСИВЕ» вам их дадут в комплекте.

    ❗️Не каждый ребенок в состоянии эту нагрузку (3-4 часа в день) нормально переносить.
    🔥Возможно перевозбуждение нервной системы (капризы, истерики, усиление стереотипий, нарушение сна) и тогда вся польза от ИНТЕНСИВА сведется к нулю.
    😞То еть, если говорить именно о коррекционных занятиях, то ЛУЧШЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ на протяжении ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (от 3х месяцев и более) с той ИНТЕНСИВНОСТЬЮ, которую ребенок ПЕРЕНОСИТ ХОРОШО
    — только тогда занятия будут продуктивны.
    Для одного ребенка это будет 1 час, а для другого все 4 часа в день - все дети разные!

    ✅В Реацентре Самарский мы строго придерживаемся
    ✅ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ.
    Не существует универсального комплекта занятий, подходящего всем!
    ➕В Реацентре можно выбрать того специалиста, с которым у ребенка ЕСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
    ➕Некоторые занятия противопоказаны по результатам ЭЭГ(например, БАК или дыхательные упражнения у нейропсихолога)
    ➕Занятия подбираются по уровню развития ребенка и по рекомендации детского невролога

    🔴ВАЖНО: толчок в развитии дает именно Микротоковая рефлексотерапия — она улучшает работу головного мозга и тогда ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГАМИ СТАНОВЯТСЯ ПРОДУКТИВНЫМИ.

    #зрр #зпрр #аутизм #аутизмнеболезнь #аутизмзанятия #аутизмпобедим #овз#аутизммама #аутизмблог #интенсив #помощьдетям #помощьдетяминвалидам #реабилитациядетей #задержкаречи #задержкаразвития #задержкаречевогоразвития
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_19974
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение