Труд медицинских работников относится к числу социально важных, ответственных и сложных видов деятельности, которая связана не только с высоким уровнем нервно-эмоциональных и умственных нагрузок, но и с высоким риском инфекционных заболеваний ❗
Что входит в понятие «безопасность»? ⚠️
1️⃣ Дезинфекция.
Дезинфекция необходима для уничтожения потенциальных возбудителей инфекционных болезней. Под дезинфекцией мы пониманием чистку, влажную уборку, проветривание, использование ультрафиолетовых лучей (кварцевание), использование дезинфицирующих средств и антисептиков, стерилизацию инструментов, стрику мед. одежды и т.д.
2️⃣ Личная гигиена.
К правилам личной гигиены относятся: ежедневный душ, при этом особое внимание обращается на волосы и ногти; своевременная смена халатов и другой личной одежды; защита рта и носа (одноразовыми средствами защиты) и поворот головы в сторону от находящихся рядом людей при кашле и чихании; соблюдение технологии мытья рук.
Защитная одежда, как правило, включает в себя: медицинский халат или медицинский костюм, шапочку, сменную обувь, которую удобно мыть (дезинфицировать), одноразовые перчатки и маску. Для определенной категории медицинских работников, в этот список включаются защитные барьеры (щитки, очки) для глаз и лица для предохранения глаз от брызг крови или жидких выделений организма.
Так же особое внимание уделяется теме мытья рук. Для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.
В кабинете любого медицинского работника необходимы: раковина для мытья рук; диспенсер с бумажными разовыми полотенцами или чистые полотенца, подвергшиеся, предварительно, тепловой обработке; дозатор с жидким мылом и дозатор с кожным антисептиком.
3️⃣ Организация питания.
Итак, организация питания подразумевает под собой комнату отдыха и приема пищи (прием пищи медработниками организуется отдельно от больных в специально отведенном для этой цели помещении.), возможность питания в рабочее время, обеспечение сотрудников питьевой водой (кулер).
Здоровое питание на рабочем месте может значительно повлиять на способность сотрудника эффективно выполнять свою работу, например, здоровое питание улучшает способность концентрироваться (быть более внимательным и точным к деталям), повышает активность сотрудника и его продуктивность работы. Разумеется, очень важно, чтобы на каждом рабочем месте были комнаты отдыха и приема пищи, где сотрудник мог отдохнуть от рабочей нагрузки и приготовить или подогреть еду.
Что входит в понятие «безопасность»? ⚠️
1️⃣ Дезинфекция.
Дезинфекция необходима для уничтожения потенциальных возбудителей инфекционных болезней. Под дезинфекцией мы пониманием чистку, влажную уборку, проветривание, использование ультрафиолетовых лучей (кварцевание), использование дезинфицирующих средств и антисептиков, стерилизацию инструментов, стрику мед. одежды и т.д.
2️⃣ Личная гигиена.
К правилам личной гигиены относятся: ежедневный душ, при этом особое внимание обращается на волосы и ногти; своевременная смена халатов и другой личной одежды; защита рта и носа (одноразовыми средствами защиты) и поворот головы в сторону от находящихся рядом людей при кашле и чихании; соблюдение технологии мытья рук.
Защитная одежда, как правило, включает в себя: медицинский халат или медицинский костюм, шапочку, сменную обувь, которую удобно мыть (дезинфицировать), одноразовые перчатки и маску. Для определенной категории медицинских работников, в этот список включаются защитные барьеры (щитки, очки) для глаз и лица для предохранения глаз от брызг крови или жидких выделений организма.
Так же особое внимание уделяется теме мытья рук. Для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.
В кабинете любого медицинского работника необходимы: раковина для мытья рук; диспенсер с бумажными разовыми полотенцами или чистые полотенца, подвергшиеся, предварительно, тепловой обработке; дозатор с жидким мылом и дозатор с кожным антисептиком.
3️⃣ Организация питания.
Итак, организация питания подразумевает под собой комнату отдыха и приема пищи (прием пищи медработниками организуется отдельно от больных в специально отведенном для этой цели помещении.), возможность питания в рабочее время, обеспечение сотрудников питьевой водой (кулер).
Здоровое питание на рабочем месте может значительно повлиять на способность сотрудника эффективно выполнять свою работу, например, здоровое питание улучшает способность концентрироваться (быть более внимательным и точным к деталям), повышает активность сотрудника и его продуктивность работы. Разумеется, очень важно, чтобы на каждом рабочем месте были комнаты отдыха и приема пищи, где сотрудник мог отдохнуть от рабочей нагрузки и приготовить или подогреть еду.
Источник: https://vk.com/wall-211443203_563
Пост №1602, опубликован 25 апр 2023